+7 495 22-33-406
single multi-channel telephone in Moscow
8 800 707-48-98
for calls from regions

Online help

Central Office
Leninsky Prospekt
711755509
Subsidiary Office
Polezhaevskaya
634088319

Company news

18.01.16
ISO 17100:2015 Translation Services Requirements for Translation Services
01.09.15
15 years
10.07.15
We are happy to inform our clients
01.07.15
ProfPerevod participated in the VI Translation Forum Russia
20.05.15
Russian translation agencies annual rating results
News archive

Subsidiary Office Polezhaevskaya >>>

Single Multi-channel telephone in Moscow: +7 (495) 22-33-406
For calls from regions: 8 800 707-48-98
Address: 85 Leninsky Prospekt, Moscow, 119261, Russia
ICQ:  
Customer Service Manager, Maria Belkova: 417495228 ProfPerevod_Central_1
Customer Service Manager, Igor Kondakov: 711755509
Customer Service Manager, Olga Starchenkova: 633773144 ProfPerevod_Central_2
Customer Service Manager, Andrey Varyukhin: 244591225 ProfPerevod_Central_5
Head of Customer Service, Andrey Arestov: 332333861 ProfPerevod_Central_4
Reception, general matters, Anastasia Kuznetsova: 579239187
General Director, Alexander Minustin: 343799153
E-mail: info@profperevod.ru
Website: www.profperevod.ru


Work Hours:
Monday through Friday: 9.00 am to 7.00 pm
A visit to our office outside these hours is possible by prior arrangement.
During non-working hours, the orders for translation and interpretation services are taken by our on-duty manager who can be reached via our 24-hours customer support line at +7 (495) 22-33-406.


By car:

1. Access from the Third Transport Ring (TTK): go up to the exit to Leninsky Prospekt, then drive along Leninsky Prospekt from the center of the city

Option 1  continue up to the intersection with Vorontsovskie Prudy, make left U-turn, drive back to the center about 1.5 km, take the by-road at the sign for Garibaldi Street, drive another 150 m along the by-road up to the parking lot opposite an arch with the signboard Notarys Office. Go through the arch and make a half-circle clockwise along the yard until you reach Entrance 12-a (a separate entrance with the signboard ProfPerevod). Welcome!

Option 2  go up to the intersection with Panferova Street, turn left, go straight up to the intersection with Garibaldi Street, turn left, proceed straight up to the intersection with Leninsky Prospekt, turn to the by-road and drive another 150 m up to the parking lot opposite an arch with the signboard Notarys Office. Go through the arch and make a half-circle clockwise along the yard until you reach Entrance 12-a (a separate entrance with the signboard ProfPerevod). Welcome!

2. Access from the Moscow Automobile Ring Road: turn to Leninsky Prospekt (in the direction to the city center), go straight up to the sign for Garibaldi Street, take the by-road and drive another 150 m along the by-road up to the parking lot opposite an arch with the signboard Notarys Office. Go through the arch and make a half-circle clockwise along the yard until you reach Entrance 12-a (a separate entrance with the signboard ProfPerevod). Welcome!

3. Access from Rublevskoye Shosse: take Rublevskoye Shosse, which will change to Aminievskoye Shosse which in its turn will change to Lobachevskogo Street after the intersection with Michurinsky Prospekt, cross Prospekt Vernadskogo, drive straight up to the intersection with Leninsky Prospekt, turn left to the center, drive to the center about 3 km, take the by-road at the sign for Garibaldi Street, travel another 150 m along the by-road up to the parking lot opposite an arch with the signboard Notarys Office. Go through the arch and make a half-circle clockwise along the yard until you reach Entrance 12-a (a separate entrance with the signboard ProfPerevod). Welcome!

By public transport:

From Novye Cheremushki metro station: 3 stops by bus No 1, 113 along Garibaldi Street up to the intersection with Leninsky Prospekt (stop Ulitsa Garibaldi), turn right onto Leninsky Prospekt, pass one building, go through an arch in building 85 with the signboard Notarys Office and make a half-circle clockwise along the yard until you reach Entrance 12-a (a separate entrance with the signboard ProfPerevod). Welcome!

From Oktyabrskaya or Leninsky Prospekt metro stations: along Leninsky Prospekt by minibus 553 or by trolleybus M1, M4 (stop Dom Detskogo Tvorchestva), go through an arch in building 85 with the signboard Notarys Office and make a half-circle clockwise along the yard until you reach Entrance 12-a (a separate entrance with the signboard ProfPerevod). Welcome!  

From University metro station: by any transport up to the intersection with Leninsky Prospekt (2 stops), then 2 stops by any trolleybus along Leninsky Prospekt in the south-west direction. Cross the road. Go through an arch in the left flank of building 85 with the signboard Notarys Office and make a half-circle clockwise along the yard until you reach Entrance 12-a (a separate entrance with the signboard ProfPerevod). Welcome!

Show allOur customers

Our groups

Contact Information

Central Office
Leninsky Prospekt 85 Leninsky Prospekt
single multi-channel telephone in Moscow:
+7 495 22-33-406
for calls from regions:
8 800 707-48-98
Subsidiary Office
«Polezhaevskaya» 82 Khoroshevskoye Shosse, build. 7

privacy policy

+7 495 22-33-406
Единый многоканальный телефон в Москве
8 800 707-48-98
Для звонков из регионов

Онлайн-помощь

Центральный офис
«Ленинский проспект»
711755509
Дополнительный офис
«Полежаевская»
634088319

Новости

09.06.18
Новая услуга – «Лингвистическая экспертиза»
05.06.18
Результаты ежегодного рейтинга переводческих компаний России!
16.05.18
Мы запускаем масштабную Программу лояльности!
05.05.18
Важная новость для всех клиентов!
06.03.18
Собственная курьерская служба!
Архив новостей

Центральный офис Ленинский проспект

Дополнительный офис Полежаевская >>>

Бюро переводов, Москва, центр

Единый многоканальный телефон: +7 495 22-33-406
Для звонков из регионов 8 800 707-48-98
Адрес: 119261, Россия, г. Москва,
Ленинский проспект, д. 85
ICQ:
Менеджер по работе с клиентами, Мария Белкова: 417495228 ProfPerevod_Central_1
Менеджер по работе с клиентами, Игорь Кондаков: 711755509
Менеджер по работе с клиентами, Ольга Старченкова: 633773144 ProfPerevod_Central_2
Менеджер по работе с клиентами, Андрей Варюхин: 244591225 ProfPerevod_Central_5
Руководитель отдела по работе с клиентами, Иван Бутин: 99343999 ProfPerevod_Central_4
Ресепшн, общие вопросы, Анастасия Кузнецова: 579239187
Руководитель компании, Александр Минустин: 343799153
E-mail: info@profperevod.ru
Website: www.profperevod.ru


Часы работы:
Понедельник — пятница: с 09.00 до 19.00
В более позднее время визит в наш офис возможен по предварительной договоренности.
В нерабочее время прием заказов на оказание услуг по устному и письменному переводу осуществляется дежурным менеджером по круглосуточному многоканальному телефону поддержки клиентов +7 495 22-33-406.


На машине:

1. По Третьему Транспортному Кольцу (ТТК) до центрального офиса бюро переводов следует двигаться до съезда на Ленинский проспект в сторону области, по Ленинскому проспекту

Вариант 1 — следует двигаться прямо до пересечения с улицей Воронцовские пруды, выполнить разворот налево, проследовать обратно в сторону центра около 1,5 км, съехать на малую дорогу по указателю «улица Гарибальди», по малой дороге проехать ещё около 150 м., парковка напротив арки с вывеской «Нотариальная контора», войти в арку и описать полукруг по часовой стрелке по двору, подъезд 12-а., отдельный вход с фирменной вывеской «ПрофПеревод». Добро пожаловать!

Вариант 2 — следует двигаться прямо до пересечения с улицей Панферова, повернуть на неё налево, следовать прямо до пересечения с улицей Вавилова, повернуть направо, следовать прямо до пересечения с улицей Гарибальди, повернуть направо, следовать прямо до пересечения с Ленинским проспектом, повернуть на малую дорогу проехать прямо ещё около 150 м., парковка напротив арки с вывеской «Нотариальная контора», войти в арку и описать полукруг по часовой стрелке по двору, подъезд 12-а, отдельный вход с фирменной вывеской «ПрофПеревод». Добро пожаловать!

2. Со стороны МКАД: чтобы попасть в офис бюро переводов (Москва, центр) необходимо съехать на Ленинский проспект в центр, двигаться прямо до укзателя «улица Гарибальди», съехать на малую дорогу, по малой дороге проехать ещё около 150 м., парковка напротив арки с вывеской «Нотариальная контора», войти в арку и описать полукруг по часовой стрелке по двору, подъезд 12-а, отдельный вход с фирменной вывеской «ПрофПеревод». Добро пожаловать!

3. Со стороны Рублёвского шоссе: двигаться прямо по Рублёвскому шоссе, которое перейдёт в Аминьевское шоссе, которое в свою очередь после пересечения с Мичуринским проспектом перейдёт в улицу Лобачевского, пересечь прямо проспект Вернадского, ехать прямо до пересечения с Ленинским проспектом, выполнить поворот налево в сторону центра, проследовать в сторону центра около 3км, съехать на малую дорогу по указателю «улица Гарибальди», по малой дороге проехать ещё около 150 м., парковка напротив арки с вывеской «Нотариальная контора», войти в арку и описать полукруг по часовой стрелке по двору, подъезд 12-а, отдельный вход с фирменной вывеской «ПрофПеревод». Добро пожаловать!

На общественном транспорте:

От станции м. Новые Черемушки: на автобусе №1, 113 по улице Гарибальди 3 остановки, до пересечения с Ленинским проспектом (остановка Отель Южный), повернуть направо на Ленинский проспект, пройти один дом, войти в арку дома 85 с вывеской «Нотариальная контора», описать полукруг по часовой стрелке по двору, подъезд 12-а, отдельный вход с фирменной вывеской «ПрофПеревод». Добро пожаловать в бюро переводов, центр (Москва)!

От станции м. Октябрьская или м. Ленинский пр-т: по Ленинскому проспекту на маршрутном такси № 553 или на троллейбусе № М1, М4 до остановки "Дом детского творчества", войти в арку дома 85 с вывеской «Нотариальная контора», описать полукруг по часовой стрелке по двору, подъезд 12-а, отдельный вход с фирменной вывеской «ПрофПеревод». Добро пожаловать!

От станции м. Университет: на любом транспорте до пересечения с Ленинским проспектом (2 ост.), затем по Ленинскому 2 остановки на любом троллейбусе в сторону юго-запада. Перейти дорогу. Вход с левого торца здания, войти в арку дома 85 с вывеской «Нотариальная контора», описать полукруг по часовой стрелке по двору, подъезд 12-а, отдельный вход с фирменной вывеской «ПрофПеревод». Добро пожаловать!

Отзывы о нас на Флампе

Показать всехС нами сотрудничают

Мы в социальных сетях

Наши адреса

Центральный офис
«Ленинский проспект» Ленинский проспект, 85
Единый многоканальный телефон в Москве:
+7 495 22-33-406
Для звонков из регионов:
8 800 707-48-98
Дополнительный офис
«Полежаевская» Хорошёвское шоссе, 82, корп. 7

политика конфиденциальности