Single multi-channel telephone in Moscow +7 495 22-33-406
Single multi-channel telephone in Saint Petersburg +7 812 33-66-356
for calls from regions 8 800 707-48-98

Subsidiary Office “Mosfilmovskaya”

35 Mosfilmovskaya street , building 2, office 105, Moscow, 119330, Russia

Yaroslav Mizin
Customer service manager

Work Hours:

Monday through Friday: 10.00 am to 6.00 pm

A visit to our office outside these hours is possible by prior arrangement.

During non-working hours, the orders for translation and interpretation services are taken by our on-duty manager who can be reached via our 24-hours customer support line at +7 (495) 22-33-406.

How to get to the Mosfilmovskaya office of ProfPerevod Translation Company:

By car:

Drive along the Third Transport Ring (TTK) to the exit to Berezhkovskaya Embankment, Kosigina Street and Mosfilmovskaya Street. Drive about 650 m along Vorobievskoe Shosse and go straight ahead at the traffic lights to the sign for Mosfilmovskaya Street. Drive about 2.3 km along Mosfilmovskaya Street, not entering the alternate route, up to the parking lot opposite the Consular section of the Bulgarian Embassy (building with Bulgarian flag and EU flag). Cross the street to the six-story light brick building with the signboard “ProfPerevod”. Welcome!

Access from the Moscow Automobile Ring Road: turn to Ozernaya Street, which in its turn will change to Michurinsky Prospekt, drive about 7 km to the intersection with Lomonosovsky Prospekt and turn to Lomonosovsky Prospekt in the west direction. Drive another 700 m and turn to Mosfilmovskaya Street (in the direction to the city center). There is a parking lot opposite the six-story light brick building with the signboard “ProfPerevod”. Welcome!

By public transport:

From Lomonosovsky Prospekt metro station: along Lomonosovsky Prospekt by bus Nos. т17, 487, т34, т34к, 67 to stop “Mosfilmovskaya Street, 35”, walk back 100 m to the six-story light brick building with the signboard “ProfPerevod”. Welcome!

From Kievskaya metro station: by bus Nos. т17, т34, т34к to stop “Mosfilmovskaya Street, 35”, cross the street to the six-story light brick building with the signboard “ProfPerevod”. Welcome!

From Minskaya metro station: by bus Nos. 103, 130, 187, 260, 464, 470, 58 to stop “Mosfilmovskaya Street”, walk back to the intersection, cross the road and walk about 300 m to the six-story light brick building with the signboard “ProfPerevod”. Welcome!

From Universitet metro station: along Lomonosovsky Prospekt by bus Nos. т34, т34к to stop “Mosfilmovskaya Street, 35”, walk back 100 m to the six-story light brick building with the signboard “ProfPerevod”. Welcome!

Other offices in Moscow

Central Office “Leninsky Prospekt”

Subsidiary Office “Polezhaevskaya”


loading map...

Единый телефон в Москве +7 495 22-33-406
в Санкт-Петербурге +7 812 33-66-356
Для звонков из регионов 8 800 707-48-98

Дополнительный офис «Мосфильмовская»

Переводческая компания «ПрофПеревод»

New!
По многочисленным просьбам наших клиентов, мы открыли услугу с выездом нашего специалиста по линии метро. Мы ценим Ваше время и сделали наши услуги более удобными и доступными. ПрофПеревод - ТОП-15 крупнейших переводческих компаний России. Переводческие услуги без переплат от лидера рынка теперь всегда рядом с Вами!

119330, Россия, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 35, стр. №2 офис № 105

Контакты менеджеров

Ярослав Мизин
Менеджер по работе с клиентами

Часы работы

Понедельник — пятница: с 10.00 до 19.00

В более позднее время визит в наш офис возможен по предварительной договоренности.

В нерабочее время прием заказов на оказание услуг по устному и письменному переводу осуществляется дежурным менеджером по круглосуточному многоканальному телефону поддержки клиентов +7 495 22-33-406.

Как проехать

На машине:

По Третьему Транспортному Кольцу (ТТК) следует двигаться до съезда на Бережковскую набережную, улицу Косыгина и Мосфильмовскую улицу. После выезда на Воробьёвское шоссе, двигаться около 650 метров и на светофоре прямо по указателю на Мосфильмовскую улицу. Далее проехать прямо по Мосфильмовской улице около 2,3 км, не съезжая на малую дорогу, парковка напротив Консульского отдела Посольства Болгарии (здание с флагом Болгарии и ЕС). Перейти на противоположную от Посольства сторону к шестиэтажному зданию из светлого кирпича с вывеской «ПрофПеревод». Добро пожаловать!

Со стороны МКАД: необходимо съехать с МКАД на Озёрную улицу, которая перейдёт в Мичуринскй проспект, двигаться около 7 км прямо до пересечения с Ломоносовским проспектом и повернуть на Ломоносовский проспект в сторону запада. Двигаться около 700 м и повернуть на Мосфильмовскую улицу в центр, парковка напротив шестиэтажного здания из светлого кирпича с вывеской ПрофПеревод». Добро пожаловать!

На общественном транспорте:

От станции м. Ломоносовский проспект: на автобусе №т17, 487, т34, т34к, 67 по Ломоносовскому проспекту до остановки «Мосфильмовская улица, 35», пройти обратно 100 м до шестиэтажного здания из светлого кирпича с вывеской «ПрофПеревод». Добро пожаловать!

От станции м. Киевская: на автобусе №т17, т34, т34к до остановки «Мосфильмовская улица, 35», перейти на другую сторону к шестиэтажному зданию из светлого кирпича с вывеской «ПрофПеревод». Добро пожаловать!

От станции м. Минская: на автобусе №103, 130, 187, 260, 464, 470, 58 до остановки «Мосфильмовская улица», вернуться к перекрёстку, перейти дорогу и двигаться около 300 м до шестиэтажного здания из светлого кирпича с вывеской «ПрофПеревод». Добро пожаловать!

От станции м. Университет: на автобусе №т34, т34к по Ломоносовскому проспекту до остановки «Мосфильмовская улица, 35», пройти обратно 100 м до шестиэтажного здания из светлого кирпича с вывеской «ПрофПеревод». Добро пожаловать!

Другие офисы в Москве

Центральный офис «Ленинский проспект»

Дополнительный офис «Полежаевская»

Офисы в Санкт-Петербурге

Дополнительный офис «Невский проспект»

Дополнительный офис «Приморская»


загрузка карты...